На сегодняшний день актуален вопрос в новом подходе к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся.
Одним из таких подходов является формативное (формирующее) оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для улучшения обучения. Данный подход помогает устранить пробелы в знаниях, повысить учебную мотивацию и самостоятельность учащихся, индивидуализировать процесс обучения.
Второй год МО учителей ЕМЦ работает по вопросу внедрения формативного оценивания в нашей школе. В 2020/21 учебном году было проведено анкетирование учителей, учащихся и их родителей с целью оценить ситуацию понимания ФО учителями, учащимися и родителями учащихся. Выявлены положительные моменты и проблемы внедрения формативного оценивания в нашей школе
В этом направлении 22 декабря 2021 года планируется проведение внутришкольного семинара на тему «Система работы учителя по организации критериального оценивания учащихся». Цель проведения семинара: обмен опытом по внедрению критериального оценивания по обновленной программе образования в школе.
В октябре 2021 года на заседании МО учителей ЕМЦ была разработана структура проведения семинара, тематика выступлений:
Приглашаем учителей школы к сотрудничеству поделиться «изюминками» своего мастерства в применении критериального оценивания в своей работе в ходе семинара!