«Ақмола облысы білім бөлімінің Астрахан ауданындағы білім бөлімінің Зеленое ауылының негізгі орта мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа села Зеленое отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Соц.сети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Впереди семинар

29.11.2021

На сегодняшний день актуален вопрос в новом подходе к оцениванию   достижений    учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации учебного процесса, повышению   учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся.

 Одним из таких подходов является формативное (формирующее) оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для улучшения обучения. Данный подход помогает устранить пробелы в знаниях, повысить учебную мотивацию и самостоятельность учащихся, индивидуализировать процесс обучения.

Второй год МО учителей ЕМЦ работает по вопросу внедрения формативного оценивания в нашей школе. В 2020/21 учебном году было проведено анкетирование учителей, учащихся и их родителей с целью оценить ситуацию понимания ФО учителями, учащимися и родителями учащихся. Выявлены положительные моменты и проблемы внедрения формативного оценивания в нашей школе

В этом направлении 22 декабря 2021 года планируется проведение внутришкольного семинара на тему «Система работы учителя по организации критериального оценивания учащихся». Цель проведения семинара: обмен опытом по внедрению критериального оценивания по обновленной программе образования в школе.

В октябре 2021 года на заседании МО учителей ЕМЦ была разработана структура проведения семинара, тематика выступлений:

  • Теоретические аспекты оценивания. Принципы критериального оценивания
  • Алгоритм формирования заданий для формативного оценивания
  • Задания открытого и закрытого типа
  • Требования к разработке заданий суммативного оценивания

Приглашаем учителей школы к сотрудничеству поделиться «изюминками» своего мастерства в применении критериального оценивания в своей работе в ходе семинара!

 

Просмотров: 217


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст