«Ақмола облысы білім бөлімінің Астрахан ауданындағы білім бөлімінің Зеленое ауылының негізгі орта мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа села Зеленое отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Соц.сети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ежелгі қытай туралы не айта алады терракота армиясы?

 

Школа КГУ «ООШ селаЗеленое»

Раздел краткоосрочного планирования: 3А Древний Китай

 

Дата: 19.01.23

ФИО учителя: Кривенко О.Г.

класс: 5

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия?

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

5.2.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств

Цель урока

Описать особенности политического устройства Древнего Китая.

Все: использовать вещественные источники для описания Древнего Китая;

Большинство: объяснить, как управляли империей Цинь;

Некоторые: характеризовать деятельность императора Цинь Шихуанди.

Критерии оценивания

 Обясняет с помощью  исторических источников особенности развития Древнего Китая;

-интерпретирует  систему управления Китая эпохи Цинь

-дает оценку деятельности китайского императора Цинь Шихуанди.

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие учителя 

 

Действие ученика

Оценивание

 

Ресурсы

Начало урока

2 минуты

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент. Позитивный настрой на урок. Показ видеоролика «С добрым утром!».

ИР

Актуализация знаний.

Задание№1 «Таблица соответствие».

Утверждения

Мыслители

Государство – это большая семья

Лао-цзы

Человек должен поступать в соответствии с законами природы

Конфуций

Единые законы, исключение самоуправления

Легизм

Дескриптор

1правильное соответствие

2правильных соответствия

3правильных соответствия

Взаимооценивание

№2 Работа с картой ( фронтальный опрос, работа с классом)

  1. Где расположен Китай?
  2. Какие крупные реки протекают по территории Древнего Китая?
  3. Какими морями омываются берега Китая?

 

Приветствуют учителя

 

 

 

Выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают с картой,отвечают на вопросы

 

 

 

Взаимопроверка

По образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка учителя

Видеоролик

 

 

Карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

5 минут

 

 

 

 

 

5 минуты

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

7 минут

 

 

Мы изучили  тему «Чему учили мыслители Древнего Китая» и  знаем, что император являлся «Сыном небо»,а  все жители должны были подчиняться ему. Сегодня мы будем изучать Китай, а именно что может рассказать  рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия?» и сможем объяснить как управляли империей Цинь императоры.

Чтение текста «Первый император».

ПР

Задание №2 Работа с иллюстрациями учебника (с.62).Составить рассказ о «терракотовой армий»

По следующим критериям:

  1. Каким был Китай до эпохи Цинь?
  2. Объясните   особенности управления Китая,назовите пол

ИР.Задание№4.Заполнить таблицу:прием «Плюс.Минус.Интересно» (указать не менее трех плюсов и минусов)

Дескрипторы

Указал один плюс

 

Указал два плюса

 

Указал три плюса

 

Указал один минус

 

Указал два минуса

 

Указал три минуса

 

Самооценивание по шаблону

Физ.минутка «Веселая зарядка»

Задание№3 Показ фильма о находке терракотовой армии.

– составить вопросы по фильму, которые начинаются со слов «Кто?», «Когда?», «Зачем?», «Почему?», «С какой целью?»

 

Кто? Когда?

 

Кто? Когда? Зачем?

 

Кто? Когда? Зачем? Почему? С какой целью?

 

 Прием « Удивительная находка». (6 минут)

  •  

Вечные стражники.

1. В каком году была найдена удивительная находка?

 

2.Около какого города была обнаружена гробница китайского императора?

 

3.Какое количество фигур терракотовых воинов, лошадей и колесниц было найдено археологами?

 

4.Как назвали археологи свою находку?

 

5.Из чего были сделаны все эти фигуры?

 

6.Почему лица терракотовых воинов не повторяются?

 

7.Чем вооружены были терракотовые воины?

 

8.На какой горе брали материал для изготовления фигур?

 

9.Сколько весила фигура воина?

 

10. Сколько ремесленников и рабочих принимало участие в «возведении» этой армии?

 

 

Взаимооценивание

   Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают текст, составляют рассказ по критериям

 

Учащиеся заполняют в таблице положительные и отрицательные стороны правления Цинь Шихуанди и то, что было им интересно.

 

 

 

Просматривают видеоролик

 

Составляют вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют таблицу

ФО « Лайк,дизлайк»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

Взаимопроверка в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

видеофильм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Конец урока

4 минут

 

Рефлексия  

 Домашнее задание. Параграф №19.

Написать эссе на тему: «Каковы были особенности политического правления Цина Шихуанди?»

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

                                                                                                                                                                        

 

 

 

Задание№1 «Таблица соответствие».

Утверждения

Мыслители

Государство – это большая семья

Лао-цзы

Человек должен поступать в соответствии с законами природы

Конфуций

Единые законы, исключение самоуправления

Легизм

 

Задание№1 «Таблица соответствие».

Утверждения

Мыслители

Государство – это большая семья

Лао-цзы

Человек должен поступать в соответствии с законами природы

Конфуций

Единые законы, исключение самоуправления

Легизм

 

Задание№1 «Таблица соответствие».

Утверждения

Мыслители

Государство – это большая семья

Лао-цзы

Человек должен поступать в соответствии с законами природы

Конфуций

Единые законы, исключение самоуправления

Легизм

 

Задание№1 «Таблица соответствие».

Утверждения

Мыслители

Государство – это большая семья

Лао-цзы

Человек должен поступать в соответствии с законами природы

Конфуций

Единые законы, исключение самоуправления

Легизм

 

Задание№1 «Таблица соответствие».

Утверждения

Мыслители

Государство – это большая семья

Лао-цзы

Человек должен поступать в соответствии с законами природы

Конфуций

Единые законы, исключение самоуправления

Легизм

 

Задание№1 «Таблица соответствие».

Утверждения

Мыслители

Государство – это большая семья

Лао-цзы

Человек должен поступать в соответствии с законами природы

Конфуций

Единые законы, исключение самоуправления

Легизм

 

 

 

 

 

 

Вечные стражники.

1. В каком году была найдена удивительная находка?

 

2.Около какого города была обнаружена гробница китайского императора?

 

3.Какое количество фигур терракотовых воинов, лошадей и колесниц было найдено археологами?

 

4.Как назвали археологи свою находку?

 

5.Из чего были сделаны все эти фигуры?

 

6.Почему лица терракотовых воинов не повторяются?

 

7.Чем вооружены были терракотовые воины?

 

8.На какой горе брали материал для изготовления фигур?

 

9.Сколько весила фигура воина?

 

10. Сколько ремесленников и рабочих принимало участие в «возведении» этой армии?

 

 

 

 

 

 

Вечные стражники.

1. В каком году была найдена удивительная находка?

 

2.Около какого города была обнаружена гробница китайского императора?

 

3.Какое количество фигур терракотовых воинов, лошадей и колесниц было найдено археологами?

 

4.Как назвали археологи свою находку?

 

5.Из чего были сделаны все эти фигуры?

 

6.Почему лица терракотовых воинов не повторяются?

 

7.Чем вооружены были терракотовые воины?

 

8.На какой горе брали материал для изготовления фигур?

 

9.Сколько весила фигура воина?

 

10. Сколько ремесленников и рабочих принимало участие в «возведении» этой армии?

 

 

/public/files/2023/1/18/180123_230550_5vi-terrokotovaya-armiya.ppt

Жаңартылған күні: 18.01.2023 23:06
Құрылған күні: 18.01.2023 23:06

Текст